TVD: Sinners and Saints <РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

HP: Mores Majorum

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i9.pixs.ru/storage/6/9/7/reklamacop_5851573_14566697.png

0

2

http://media.tumblr.com/tumblr_mdv8n9VUzb1qazd28o5_250.gifhttp://media.tumblr.com/77d2ac6b02522729a9fc22bc681e34b2/tumblr_inline_ndkem4QX6p1slk5sm.gif
ЗАЯВКА ОТ BLACK FAMILY
MARIUS BLACK - МАРИУС БЛЭК

ГЛАВА I. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Я СТРОИТЕЛЬ И НАСТРОЙЩИК ДУШИ».

» дата рождения, возраст: согласно канону, Мариус родился между 1915 и 1920 годами. Предположим, что сейчас ему 33.
» чистота крови: чистокровен до крайности, но сквиб. Вскоре будет выжжен из семейного древа.
» лояльность: инквизиция (предположительно).
» родственные связи: Cигнус Блэк II[ / Cygnus Black II — отец.
Виолетта Блэк (урождённая Булстроуд) / Violetta Black (née Bulstrode) — мать.
Поллукс Блэк / Pollux Black — старший брат.
Кассиопея Блэк / Cassiopeia Black — старшая сестра.
Дорея Поттер (урожденная Блэк) / Dorea Potter (née Black) — младшая сестра.
Ирма Блэк / Irma Black - невестка.
Вальбурга Блэк / Walburga Black - племянница.
Альфард Блэк / Alphard Black - племянник.
Сигнус Блэк / Cygnus Black - племянник.
Каллидора Лонгботтом (урожденная Блэк) / Callidora Longbottom (née Black) - кузина.
» предполагаемая внешность: Joseph Gordon-Levitt, Ben Whishaw, Jim Sturgess, выслушаем ваши предложения.
» связь с вами: гостевая, лс, дальше - больше.

II. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
«НАИВЕН ТОТ, КТО СЧИТАЕТ, ЧТО МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ».

- Провел детство в поместье Блэков со своими родителями, братом и сестрами. Получил отличное воспитание и образование в пределах тех предметов, которые не касались использования волшебства.